Диоксид титана со склада в Москве

Нам доверяют
уже 25 лет

Постоянно на складе Низкие цены

Новости

22.01.2013
Новость партнеров

По оценке консалтинговой фирмы Kusumgar, Nerlfi &Growney, мировое потребление лакокрасочной продукции в 2012 г. в стоимостном выражении составит 120 млрд дол. Объем потребления увеличился после экономического спада в 2009 г. Лидером в его повышении стал Азиатско-Тихоокеанский регион. Однако в 2012 г. рост замедлился из-за неопределенности в мировой и региональной экономике. Объем рынка ЛКМ в 2012 г. повысился на 15 % после экономического спада в 2009 г., а в стоимостном выражении увеличился на 30 % в результате повышения цен на сырье.

Азиатско-Тихоокеанский регион является крупнейшим потребителем лакокрасочной продукции; в 2012 г. в нем реализовано 42 % всего объема ЛКМ. Половину этого количества потребляет Китай, Индия — около 15 % объема и продолжает увеличивать свою долю. Европа является вторым крупнейшим рынком ЛКМ, потребление в этом регионе в 2012 г. составило 27 % мирового объема. На этот показатель также повлиял региональный экономический кризис. Северная Америка потребляет 20 % мирового объема ЛКМ и демонстрирует определенные перспективы роста. Потребление ЛКМ в Южной и Центральной Америке в 2012 г. составило 8 % мирового объема, в будущем аналитики прогнозируют умеренный рост доли этого региона.

Предполагают, что мировой объем потребления лакокрасочной продукции в 2019 г. составит 48 млн т. По оценке компании Ceresana, за последующие восемь лет Азиатско-Тихоокеанский регион укрепит лидирующие позиции на мировом рынке. Около трети мирового дохода от реализации лакокрасочной продукции сконцентрировано в этом регионе уже в настоящее время.

Рост потребности и увеличение возможностей применения многофункциональных ЛКМ означает позитивное развитие спроса на лакокрасочную продукцию. В 2011 г. более половины ЛКМ составляли водно-дисперсионные материалы. Объем их потребления в течение следующих восьми лет будет возрастать, и органорастворимые ЛКМ все в большей степени будут замещаться другими материалами.